вернуться назад

Прайс-чекер

Продаем замороженные продукты быстрее

19 марта 2014

Вам знакома ситуация когда вы теряете клиентов из-за неразберихи с ценниками? Причины этому бывают разными, вот к примеру несколько из них: покупатель пытается найти цену на какой-то товар, внимательно просматривает все ценники, но нужного так и не находит. Либо попадает на два ценника с похожими товарами, цена которых отличается в несколько раз.

прайс-чекер

 

Так как же узнать цену?
Есть 2 варианта развития событий: Первый – пройти к кассе, дождаться очереди и узнать цену, но все это бесценное время, которое мало кто захочет терять. Второй – просто не покупать товар, а пойти в другой магазин.

 

Если подобная проблема для вас совсем не новая, то задумайтесь, сколько клиентов вы теряете из-за такой неразберихи?

К сожалению, путаница в больших магазинах и магазинах самообслуживания порой просто неизбежна, к примеру:

 

Цены на товары меняются, но ответственный сотрудник не успевает заменить ценники, так как вовремя не был проинформирован, либо занят другой работой.

 

В отделах с полуфабрикатами и замороженными продуктами в 90% случаев товар спутан и разобраться где и что порой просто невозможно.

 

Устройства для проверки цены и другой информации о товаре уже давно не новинка, но многие магазины до сих пор не могут ими похвастаться. Данным устройством является прайс-чекер. Он монтируется на стене у необходимого отдела и подключается к общей системе автоматизации. Особенностью хорошего прайс-чекера является возможность сканировать штрих-код под любым углом, потому что покупатель часто недоволен тем, что ему приходится крутить товар перед сканером и искать нужный угол.

прайс-чекер

Благодаря прайс-чекеру покупатель может узнать цену в торговом зале еще до кассы. Помимо этого он может получить информацию о товаре, которая не указывается в ценнике без продавца-консультанта, а также информацию о временных акциях, распродажах и т.д. Таким образом, уровень доверия к вашему магазину возрастает и вы больше НЕ теряете покупателей.

Другие статьи

Увеличиваем прибыль за счёт склада

На производительность работы склада негативно влияют несколько «материальных» факторов, таких как нехватка техники и персонала, проблемная эргономика рабочих мест, несоответствие друг другу техники и

28 сентября 2016

Как кассиры саботируют работу

Во время недавнего путешествия в Берлин, я обратил внимание, что в немецких супермаркетах кассиры никогда не просят клиентов "поискать несколько центов до ровного" или "найти купюру помельче". Вместо

24 октября 2016

Современные модели управления жизненным циклом магазина

Любая компания имеет свои определённые этапы развития. Подобно живому организму, способна рождаться, развиваться, стареть и в определённый период, иметь спад.В 1950 году Кеннет Боулдинг впервые предло

26 августа 2016