вернуться назад

Автоматизация магазина 1000 и 1 мелочь

8 февраля 2014

Автоматизация магазина 1000 и 1 мелочь

Магазин формата шаговой доступности располагается в г. Южный. Ассортимент составляют товары, необходимые для домашнего хозяйства, т.е все для создания уюта и комфорта. В подобных магазинах количество товаров измеряется в тысячах штук, поэтому контроль и учет здесь не самая легкая задача. Решение проблемы было незамедлительным – внедрение программного обеспечения.

Целью автоматизации было решение таких задач:
• повышение качества обслуживания;
• сокращение ошибок при обслуживании;
• автоматизация операций по учету движения товаров;
• автоматизация процедуры выдачи товарных чеков;
• создание отдельных учетных записей для персонала;
• предотвращение хищений.

Программный комплекс «Мой магазин» успешно справился с поставленными задачами и полностью удовлетворил требования заказчика.

Другие проекты

Первый Густомаркет открылся на СуперМаге

В жилом массиве “Радужный” г. Одесса открылся первый супермаркет «ГУСТОМАРКЕТ». Международный холдинг «Seven Seas» открыл в Одессе первый супермаркет торговой сети «Густо». В планах компании открыть 1

22 декабря 2014

Стройдом теперь на Мой Магазин

Какая задача была поставлена?Стройдом работает уже долго на рынке, но раньше вопросов об автоматизации не было. Сейчас ситуация кардинально поменялась, еще и в лучшую сторону. Для Стройдома это хорошо

8 июня 2016

Basket теперь на СуперМаг

Какая задача была поставлена?Basket – популярнейший продуктовый магазин в Харькове. Цель Basket – высококачественное обслуживание и внедрение бонусов для постоянных покупателей. Поэтому перед владельц

27 ноября 2011