вернуться назад

Автомойка Мандарин на ПО «Мой магазин»

19 августа 2016

Какая задача была поставлена?

Собственник автомойки Александр через год после открытия столкнулся с проблемой учёта. Необходим был инструмент, который позволит контролировать работу сотрудников. Помимо проверки персонала, требовалась система скидок для постоянных клиентов.

3 2

Решение

Для выполнения поставленных задач была установлена программа Мой Магазин. С помощью чеков, клиент может посмотреть на полную сумму оказанных услуг. Теперь ему не надо искать прейскурант и считать вручную. Это поможет предотвратить схемы обмана со стороны персонала. Особое внимание было уделено скидочной системе. Клиент видит, сколько ему осталось потратить денег для получения следующей скидки.

avtomoika_1n

Бонус

Внедрение системы лояльности увеличило кол-во постоянных клиентов. Контроль персонала повысился. Обслуживание стало быстрее и качественнее.

Другие проекты

Магазин “Косметика” установил еще одну кассу

Этой осенью открылся очередной магазин «Косметика». Так как владелец уже давно c нами сотрудничает, то с вопросом об автоматизации он обратился к нам.Теперь в новом магазине установлена дополнительная

5 ноября 2015

Универсам “Дисаж” перешел на “Мой магазин”

1 июля 2015 года на Французском бульваре открылся 3-ий универсам «Дисаж». Так как мы уже давно сотрудничаем, руководство сети знает обо всех преимуществах работы с нашим программным комплексом, поэтом

9 июля 2015

“Товары для дома” переходит на наше ПО

Компания "Оникс-Софт" автоматизировала магазин "Товары для дома" в с. Усатово. За предыдущие полтора года магазин пробовал работать на другом программном обеспечении. Однако его функционал оказался не

15 мая 2015