вернуться назад

Автомойка Мандарин на ПО «Мой магазин»

19 августа 2016

Какая задача была поставлена?

Собственник автомойки Александр через год после открытия столкнулся с проблемой учёта. Необходим был инструмент, который позволит контролировать работу сотрудников. Помимо проверки персонала, требовалась система скидок для постоянных клиентов.

3 2

Решение

Для выполнения поставленных задач была установлена программа Мой Магазин. С помощью чеков, клиент может посмотреть на полную сумму оказанных услуг. Теперь ему не надо искать прейскурант и считать вручную. Это поможет предотвратить схемы обмана со стороны персонала. Особое внимание было уделено скидочной системе. Клиент видит, сколько ему осталось потратить денег для получения следующей скидки.

avtomoika_1n

Бонус

Внедрение системы лояльности увеличило кол-во постоянных клиентов. Контроль персонала повысился. Обслуживание стало быстрее и качественнее.

Другие проекты

Автоматизация универсама Адмирал

В городе Балта, Одесской области начал работу новый универсам самообслуживания «Адмирал». Как всегда, при открытии нового универсама первым покупателям была предоставлена возможность выиграть специаль

10 октября 2014

Расширение сети магазинов их автоматизация

Уважаемые читатели, не могу не сказать, что за последнее время количество наших клиентов значительно выросло. Особенно хочется отметить людей, с которыми мы уже давно работаем, которые продолжают откр

30 июля 2014

Открылся новый универсам на программном комплексе “Мой магазин”

Каролино-Бугаз - курортный городок, хорошо известный своими пляжами, базами отдыха и пансионатами. Стоит отметить, что все здешние магазины в основном прилавочного типа, поэтому появление универсама с

20 февраля 2014