Какая задача была поставлена?
Стройдом работает уже долго на рынке, но раньше вопросов об автоматизации не было. Сейчас ситуация кардинально поменялась, еще и в лучшую сторону. Для Стройдома это хорошо, потому что у них увеличились объемы продаж и расширилась клиентская база. Поэтому перед владельцами стал вопрос о выборе программного продукта для реализации системы скидок для постоянных клиентов.
Решение
На принятие решения в пользу «Мой Магазин» повлияла высокая надежность и функциональность программного продукта. В системе стали доступны скидки, акции, бонусные и накопительные программы. Информация об акциях стала обновляться на кассах автоматически, что позволяет исключить возможность ошибки.
Бонус: После недельного внедрения программного продукта покупателей стало больше. Увеличилась прибыль. На заработанные средства владельцы собираются расширить свой ассортимент.
Руководитель проекта – Лисинчук Анатолий.