вернуться назад

Private Elling установил кнопки вызова персонала

21 сентября 2013

Какая задача была поставлена?

Private Elling – отель класса люкс, c видом на море. Перед владельцами заведения стал вопрос о скорости обслуживания клиентов. Задержка официантов задавала не мало хлопот. Нужен был инструмент, который помог ускорить работу персонала.

y83IIRVUD9c

Решение:

Кнопки вызова официантов лучшее решение для такого места. Были установлены кнопки НСМ130 и приемник НСМ1600W iPad от производителя Rapid, тем самым повысив эффективность работы обслуживающего персонала.

1

Бонус: В результате, нагрузка на официантов снизилась. Персонал остался доволен, клиенты рады быстрому обслуживанию.

 

Другие проекты

Автоматизация сети супермаркетов NOVUS

24 июня 2012 года успешно завершился проект по автоматизации первого супермаркета розничной сети NOVUS с помощью торговой системы «СуперМаг».По словам представителей «НОВУС Украина» перед ними стояла

5 ноября 2014

Вкусные блины – довольные гости

Участник Рождественской ярмарки - блинная "Crepes" стала еще одним успешным пользователем программного продукта компании Оникс-Софт. На вкусные блинчики и крепы с великим выбором начинок всегда и везд

2 января 2014

Магазин «Корадоп» выбрал Мой Магазин

Какая задача была поставлена?Магазин подарков и сувениров «Корадоп» имеет широкий товарный ассортимент. Для контроля учета и товаров, владельцу было необходима специальная программа учета и оборудован

23 сентября 2013