вернуться назад

Автомойка Мандарин на ПО «Мой магазин»

19 августа 2016

Какая задача была поставлена?

Собственник автомойки Александр через год после открытия столкнулся с проблемой учёта. Необходим был инструмент, который позволит контролировать работу сотрудников. Помимо проверки персонала, требовалась система скидок для постоянных клиентов.

3 2

Решение

Для выполнения поставленных задач была установлена программа Мой Магазин. С помощью чеков, клиент может посмотреть на полную сумму оказанных услуг. Теперь ему не надо искать прейскурант и считать вручную. Это поможет предотвратить схемы обмана со стороны персонала. Особое внимание было уделено скидочной системе. Клиент видит, сколько ему осталось потратить денег для получения следующей скидки.

avtomoika_1n

Бонус

Внедрение системы лояльности увеличило кол-во постоянных клиентов. Контроль персонала повысился. Обслуживание стало быстрее и качественнее.

Другие проекты

Изменения: NOVUS вместо Пятого океана

Изначально супермаркет "Пятый океан" функционировал под собственной торговой маркой. Спустя некоторое время была разработана новая стратегия развития, где упоминается о сотрудничестве с другим суперма

30 сентября 2015

Private Elling установил кнопки вызова персонала

Какая задача была поставлена?Private Elling - отель класса люкс, c видом на море. Перед владельцами заведения стал вопрос о скорости обслуживания клиентов. Задержка официантов задавала не мало хлопот.

21 сентября 2013

Автоматизированы зоомагазины “Кот и Пёс”

Компания Оникс-Софт успешно автоматизировала три магазина зоотоваров «Кот и Пёс». Магазины располагаются в ТЦ Новый Привоз и специализируются на продаже товаров для животных. Выбранное программное обе

22 января 2014